Шаблоны, основы под расписания

Карточки, выложенные на нашем сайте, можно использовать не только для коммуникации невербального ребенка (как карточки pecs), но и составлять с их помощью визуальные расписания. Для чего нужны расписания, как их использовать, готов ли к ним ребенок можно узнать, прочитав книгу Линн МакКланнахан и Патриции Крантц «Расписания для детей с аутизмом», где авторы описывают этапы обучение детей-аутистов следованию расписаниям, приводят примеры и отвечают на вопросы родителей.

Если у вас нет возможности сделать планшет или основу под расписание, мы можем сделать материалы под заказ на основе пластика. Для это свяжитесь с нами через форму связи или выберите основу под расписание в каталоге

В этом разделе вы найдете основы под расписания:

Принимаем душ — визуальная подсказка

Пошаговая инструкция в картинках

нет комментариев
Что ты делаешь. Аутизм, развитие речи

Планшет «Что ты делаешь?»

Макет планшета для составления визуальной подсказки.

нет комментариев
Плашет для детей "Собираем портфель"

Планшет «Собираем портфель»

Планшет «Собираем портфель» поможет ребенку с РАС собрать необходимые школьные принадлежности.

нет комментариев
Календарь длядетей

Календарь на месяц

Время — одно из наиболее сложных понятий для усвоения.

нет комментариев

Основа для расписания на неделю

Визуальные расписания помогают детям с РАС  структурировать свое время, делают их более гибкими, снижают у них тревожность и страх перед переменами в привычном распорядке

нет комментариев

Шаблон для расписания уроков

Для школьника начальных классов мы предлагаем скачать шаблоны с расписанием уроков.

нет комментариев

Планшет «Сначала — потом»

Планшет «СНАЧАЛА — ПОТОМ» — визуальная система, которая мотивирует ребенка с аутизмом к совершению непривычной деятельности (обучение новым навыкам) либо той, деятельности, которая ребенку не нравится.

нет комментариев

Календарь

Календарь для ребенка с РАС, формат а3.

нет комментариев
Планшет для саморегуляции

Планшет для саморегуляции

Научиться саморегуляции — контролю своих эмоций и поведения очень важно для ребенка с аутизмом.

нет комментариев
Планшет 5 вдохов

Планшет «5 вдохов»

Многие ситуации могут вызвать у ребенка с аутизмом истерику или беспокойство.

нет комментариев

Шаблон — основа под расписание «Мой день»

Распечатайте шаблон под режим дня для ребенка с РАС.

нет комментариев

Я иду на улицу (планшет-визуальное расписание)

Визуальные расписания помогают ребенку с РАС структурировать день, правильно выполнять последовательности действий

нет комментариев
Не нашли нужного шаблона или есть идея удобного расписания для ребенка с аутизмом? Оставьте комментарий и расскажите, какое расписание вам необходимо или поделитесь идеей, которую мы поможем реализовать.

Как сделать расписание для ребенка с РАС

Рекомендуем использовать шаблоны на pecs.in.ua следующим образом:

  1. скачать и распечатать (в копи-центре) файл на листе нужного формата, файлы рассчитаны на печать от формата А4 (20х30 см) до А2 (40х60 см)
  2. заламинировать (ламинировать можно следующим образом: сложить вместе распечатанный лист и пустой лист, заламинировать двухсторонним ламинированием, обрезать края и разъединить листы. У вас получится 2 листа заламинированных с одной стороны —  с  изображением и пустой. Их нужно наклеить на картон с дух сторон: с картинкой — с лицевой стороны, пустой — с изнаночной. Так листы будут лучше держаться на основе, а само расписание выйдет «ламинированным» с двух сторон и будет долговечнее).
  3. наклеить на плотный картон (это может быть коробка из-под бытовой техники или палитурный картон, который можно купить недорого в специализированных интернет-магазинах).
  4. приклеить липучки в местах крепления карточек.

.

1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
  Подписаться  
Уведомление о
Наталья

Здравствуйте! Большое спасибо за карточки! Ваш сайт- настоящая находка! Хотела бы попросить сделать карточки последовательности действий в ванной и душе. Например: раздеться-встать в ванную-включить тёплую воду-намочить голову,спину, живот, руки, ноги-выдавить мыло-намылить голову и т д (+ попа,органы)-смыть пену-выключить воду-встать на пол-взять полотенце-вытереть голову и т д- одеться.